Место в рейтинге, Название, Страна, Номер поколения*, количество «химии» 1. ЛН-Косметика, Россия, 4, 0,00 2. Таежный исток, Россия, 4, 0,00 3. ЛН СИБПЛАНТ, Россия, 4, 0,00 4. Живая косметика Сибири, 4 и 3, 0,00 5. Дельфа, Россия, 4, 0,00 6. Living Nature, Новая Зеландия, 3, 0,00 7. Провансаль, Россия, 3, 0,00 8. Lakshmi, Италия, 3, 00,0 9. ЛИК, Россия, 4 и 3, 0,02 10. Earth Science, Inc, США, 2, 002 11. Annemarie Borlind, Германия, 3, 004 12. Флора-Си, Россия, 3 и 2, 0,06 13. Dr. Hauschka, Германия, 3, 0,08 14. Мирра, Россия, 3 и 2, 0,08 15. Нектар ЦЭТ, Россия, 4 и 2, 0,09 16. Марианна НПФ, Россия, ?, 0,09 17. Dr. Baumann, Германия, 3, 0,14 18. Фора-Фарм, Россия, 2, 0,14
19. Глорион, Россия, 4 и 2, 0,15 20. Dr. Scheller Cosmetics AG, Apotheker Scheller Naturkosmetik, США, Германия, 3 и 2, 0,15 … 28. Космовит ПФК, Россия, 4 и 3 и 2, 0,26
… 34. Природная косметика, Россия, 2, 0,31 39. Green Mama, Россия, Франция, 3 и 2, 0,33 41. Diadermine, Германия, 2, 0,35 65. Dzintars, Латвия, 2, 0,45 69. Косметика XXI века, Россия, 2, 0,47 73. Nivea, Германия, 4 и 3 и 2, 0,49 87. Shiesido C0 Ltd, Япония, 2, 055 90. Dove, США, 2, 0,56 102. Витекс, Белорусь, 2, 0,59 104. Schwarzkopf&Henkel, Германия, 3 и 2, 0,60 106. Bioderma, Франция, 2, 0,60 116. Sisly, Франция, 2, 0,64 118. Lumene, Финляндия, 2, 0,65 128. Wella, Германия, 3 и 2, 0,68 141. Herbina, Финляндия, 2, 0,72 143. Vichy, Франция, 2 (17), 0,74 153. Lierac, Франция, 2, 0,80 156. Lab Valmont, Швейцария, 3 и 2, 0,82 166. ROC, Франция, 2, 0,86 174. Avon, Англия, Польша, Россия, Франция, США, 2, 0,91 176. Olay, США, 2, 0,92 177 . Faberlik, Россия, 2, 0,93 179. Yves Rocher, Франция, 3 и 2, 0,97 182. Mary Kay, США, 2, 1,00 185. Сhanel, Франция, 2, 1,10 186. Oriflame , Швеция, 2, 1,08 192. Lancome, Франция, 2, 1,2
200. Christian Dior, Франция, 2, 1,47
206. Nina Ricci, Франция, 3,2, 1,65
208. L^Oreal, Франция, 2, 1,75
212. Max Factor, США, 3, 2, 2,27
216. Maybeline, США, 2, 2,82 * - всего есть 4 поколения косметики. Во 2-м в качестве консервантов использованы чисто химические соединения, в 3-м - натуральные масла и вытяжки, в 4 -консервантов нет, это сухая косметика.